5 советов как создать свой партнерский магазин или витрину
Статьи

5 советов по успеху для вашего партнерского сайта

Рекомендации для открытия партнерского интернет магазина

 

Теперь, когда вы знаете, что такое партнерский магазин и как его создать, я хотел бы поделиться 5 советами, которые помогут вашему магазину добиться успеха:

1. Выберите нишу или тип клиента

Чтобы ваш партнерский магазин выделялся, важно составить единый набор продуктов .

Чтобы сделать это, выберите нишу (например, здоровую пищу, детскую одежду) или тип клиента (например, любители йоги, любители активного отдыха), чтобы сосредоточить свой магазин вокруг. Попробуйте выбрать то, что совпадает с вашими интересами или увлечениями, чтобы вы могли достоверно рассказать, почему ваш магазин важен для потенциальных покупателей.

2. Наполните свой магазин индивидуальностью

Очень важно, чтобы вы завоевали доверие своих посетителей, даже если в конечном итоге вы отправите их другим розничным продавцам для совершения покупки. Один из простых способов сделать это — наполнить свой магазин индивидуальностью — если быть точным, своей индивидуальностью.

Для этого создайте миссию, в которой рассказывается о том, как появился ваш бизнес и почему он важен для потенциальных клиентов. Вы можете сделать еще более глубокую связь, включив вашу личную историю и фотографию, когда это возможно.

Например, если вы всю свою жизнь весили больше нормы и наконец обрели форму благодаря многим фитнес-продуктам в вашем магазине, это создает убедительную личную историю, которую вы захотите разместить на своем веб-сайте.

3. Будьте в курсе о партнерских отношениях

Некоторые владельцы партнерских магазинов думают, что они получат больше комиссионных, если будут скрывать свои партнерские отношения от посетителей сайта — либо закапывая заявления о раскрытии в неясных местах на своем сайте, либо вообще не включая их.

Есть несколько причин не делать этого, в том числе:

  1. Это противозаконно, и вы можете подвергнуться большим штрафам, если FTCпоймает вас.
  2. Вам может быть отказано в одобрении партнерской программы, если менеджер по работе с партнерами не видит надлежащего раскрытия информации при рассмотрении вашей заявки.
  3. Вас могут исключить из партнерской программы, если менеджер по работе с филиалами не видит надлежащего раскрытия информации при проверке соответствия.
  4. Опытные покупатели, которые знают, что ваш сайт является партнерским магазином, будут меньше доверять вам, потому что они не видят должного раскрытия.

И последнее, на что нужно обратить внимание: даже если ваши списки продуктов указывают на авторитетных розничных продавцов, посетители могут быть сбиты с толку или испуганы, когда их отправляют на другие сайты при попытке купить ваши кураторские продукты. Будучи искренним о ваших партнерских отношениях и о том, как работает сайт, вы повысите доверие и удалите все сомнения, связанные с покупками у вас.

4. Устранить конверсионных убийц

Чтобы стать прибыльным, вашему магазину необходимо успешно перенаправлять посетителей со страниц вашего продукта на различные розничные сайты, используя ваши партнерские ссылки. Вот почему крайне важно, чтобы вы удалили не относящиеся к делу исходящие ссылки и другие отвлекающие факторы, которые заставляют посетителей уходить или уходить. Вот некоторые примеры:

  • Ссылки на другие сайты
  • Телефонные номера
  • Баннеры или реклама
  • Неаффилированные виджеты
  • Хотя некоторые внешние ссылки необходимы, например ссылки на ваши учетные записи в социальных сетях, рассмотрите возможность минимизации их размещения в нижнем колонтитуле, чтобы дольше удерживать посетителей на вашем сайте.

5. Создавайте качественный контент

Есть два больших преимущества для создания высококачественного контента для вашего филиала через блог и активную работу в социальных сетях.

Во-первых, это привлечет трафик в ваш магазин, который необходим для получения партнерских комиссий.

 

Похожие записи

SPIN TO WIN!

  • Try your lucky to get discount coupon
  • 1 spin per email
  • No cheating
Try Your Lucky
Never
Remind later
No thanks